Тампира – современный высокотехнологичный сервис, где мастера в кратчайшие сроки помогут устранить царапины, сколы, трещины на автомобильных стеклах, выполнить полировку и защитную обработку фар. Мы применяем новейшие технологии и материалы. Это гарантирует полное устранение повреждений в рекордно короткие сроки. Чем раньше Вы заделаете трещину, тем лучше результат мы получим, а Вы получите гарантию на выполненные работы.
Услуги нашего сервиса:Ремонт сколов. Выщербленные участки на стекле не стоит оставлять без внимания, поскольку они могут вызвать трещины, стать причиной дальнейшего разрушения поверхности. В ряде случаев гораздо выгоднее отремонтировать такое стекло, увеличив его эксплуатационный ресурс, чем менять на новое.
Ремонт трещин. Современные технологии позволяют практически полностью устранить трещины на лобовом стекле. В среднем такие работы выполняются нашими мастерами.
Полировка стекол.Позволяет убрать с поверхности любые царапины, возникшие в результате воздействия песка, пыли, грязи и других факторов. После полировки существенно повышается видимость и обзор.
Полировка фар.Применяя специальные пасты, мастера отполируют фары, что позволит улучшить прохождение света, устранить эстетические недостатки. Также возможно покрытие фар лаком.
Все ремонтно-восстановительные работы представляют собой комплекс работ по заполнению поврежденного участка специальным полимерным составом и дальнейшей его фотополимеризацией под ультрафиолетом. Основная задача заключается в механическом восстановлении поврежденного участка при помощи полимера (адгезионной смолы) для стабилизации структуры материала и улучшения внешнего вида отремонтированного участка. Основная задача ремонта автостекла — обеспеченить его прочность и продление срока службы, а визуальное улучшение внешнего вида (как дополнительное преимущество ремонтно-восстановительной системы).
В холодный период времени особое значение необходимо уделить температурному режиму как поврежденному стеклу, так и температуре в рабочем помещении, т.к. это может значительно повлиять на качество ремонта повреждений на лобовых стеклах.
При выполнении работ в холодном помещении, при заполнении трещин и сколов полимером, на стенках разломов может возникнуть конденсат, который в свою очередь будет способствовать плохой адгезии полимера к граням разломов (трещин), что приведет к плохому склеиванию повреждений, и в дальнейшем вероятной раскрываемости трещин. Рабочая температура для проведения работ +15…+30ºС.
Если стекло холодное, нужно дождаться пока оно нагреется до рабочей температуры, или нагреть феном. Только при нагреве феном, необходимо избегать локального перегрева поврежденного участка, дабы избежать дальнейшего роста трещины или скола. Греть нужно равномерно все стекло.
Летом, когда лобовое стекло под воздействием температуры имеет температуру выше рабочей, необходимо дать ему остыть. Ускорить этот процесс можно влажной салфеткой, протирая стекло (только не зону повреждения), которое при испарении влаги с поверхности остывает намного быстрее.
Если на стекле есть повреждение, протереть его сухой тряпкой. Чтобы в него не попала влага и грязь, трещину нужно протирать вдоль, а не поперек.
Внимательно осмотреть лобовое стекло и определить, с какой стороны (внешней или внутренней) находится повреждение.
При помощи спирта определить является трещина открытой или закрытой. А также с помощью того же спирта определите наличие грязи в повреждении. Для этого взять ватный тампон, смоченный спиртом, и провести им по трещине. Если повреждение грязное, то грязь проявится в виде серых и черных вкраплений.
Даже после одной езды под дождем, дворниками может забиться достаточно грязи в трещину, особенно если трещина раскрыта и больше 10-15 см. Перед началом ремонта необходимо предупредить клиента, что полностью грязь из повреждения вычистить практически невозможно, и она останется в любом случае.
Если стекло холодное или внутрь повреждения попала вода или влага, то обязательно необходимо просушить феном, избегая локального нагрева поврежденного участка. Особое внимание уделить «зажатым» участкам трещин, где влага не особо охотно испаряется.
Еще два нюанса относительно температуры. В особо жаркие дни лета, некоторые автолюбители крепят отражатель солнца на лобовое стекло чтобы защитить салон и торпедо автомобиля. Так вот, стекло нагревается до таких критических температур, что температурные расширения и деформации в самом стекле могут послужить причиной роста длинной трещины от маленького скола. Во избежание этого рекомендуется отражатель не использовать, или только с наружной стороны стекла. Второй нюанс касается минусовой температуры окружающей среды. Когда в скол попадает вода (мойка авто, конденсат…др.), то при минусовой температуре, она замерзает и расширяется, при этом ломая трещину. Очень часто такое наблюдается в осенне-зимний период, когда днем температура плюс, а ночью минус. Выходом с данной ситуации является только своевременный ремонт сколов.
Скол — это повреждение на лобовом стекле автомобиля, чаще всего, небольшого размера, которое образовывается в результате попадания камня или шипа во время езды на дороге.
Вся предыдущая информация касается и трещин
- В большинстве случаев, если скол/трещина находятся меньше, чем в 10см. от края стекла, постарайтесь объезжать кочки и ямы, от вибрации кузова скол/трещина могут быстро «поползти».
- Старайтесь меньше пользоваться стеклоомывающей жидкостью и не мочите стёкла водой, что бы не попала влага и грязь.
- По возможности сразу заклейте скол/ трещину скотчем, что бы не попала влага и грязь.
- Если скол/трещина находятся в зоне обдува печки, положите туда тряпку, что бы скол не разошёлся при перепаде температур, а трещина не «поползла».
- Лучше сначала сделать скол/трещину, потом «переобувать» машину.
- Лучше сначала сделать скол/трещину, потом снимать тонировку.
- Лучше сначала сделать скол/трещину, потом делать полировку стёкол.
- Лучше до приезда к мастера не мочить стекло 12 часов.
- Если у Вас на атермальном стекле появился скол или трещина, постарайтесь побыстрей добраться до мастера, иначе потом может получиться некрасивый результат.
Ехать нужно сразу к проверенным мастерам, так как второй раз переделать практически невозможно
Чем раньше вы обратитесь к мастеру, тем лучше будет результат и дольше гарантия
Гарантия: на скол от 3х месяцев. На трещину от 3х месяцев