обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с Вами
Отправить
Главная
О компании
Услуги
Оклейка антигравийными пленками
Оклейка виниловой пленкой
Тонировка
Полировка кузова
Химчистка салона
Ремонт и реставрация натуральной и искуственной кожи
Защитные покрытия кузова
Защита деталей интерьера
Предпродажная подготовка
Удаление вмятин без покраски (PDR)
Локальная окраска кузовных деталей
Ремонт и покраска дисков и суппортов
Ремонт стекол
Антибактериальная обработка салона
Переоборудование Mercedes V-class в офис на колесах
Наши цены
Наши работы
Сотрудничество
Контакты
Меню
г.Москва, ЮВАО, Волгоградский проспект, д.43 к.3 (подземная парковка «Авилон-плаза») м. Текстильщики
+7 (985) 644-53-76 +7 (964) 520-55-25 +7 (903) 971-78-78 Заказать звонок

Локальная покраска кузовных деталей

Главная / Услуги / Локальная покраска кузовных деталей

Локальная покраска автомобиля предназначена для устранения царапин, вмятин, сколов, трещин и прочих дефектов, полученных в процессе эксплуатации авто. Применяется, когда полировка кузова не даёт никакого эффекта. Например, сколы иногда достигают грунтовки детали или распространяются до металла. Полирование не поможет. Остаётся перекрасить ту или иную часть автомобиля.
Окрашивание, которое производится локально, даёт возможность сохранить начальное покрытие без существенных затрат. Работы сводятся к манипуляциям с заданными участками. Покраска делается в конкретном месте. Оставшаяся часть определённой области автомобиля не трогается.



Правильное выполнение работ обеспечит авто безупречный вид. При продаже на стоимость не повлияют видимые дефекты. Отремонтированные места будут выглядеть почти как новые. Узнаем подробнее, в чём заключается технология.

Сегодня локальная покраска автомобилей основывается на применении наборов, состоящих из разнообразных пигментов и химических веществ. За счёт многообразия удаётся настолько точно подобрать цвет и свойства состава, что он ничем не отличается от имеющегося. Выбор материала — основная задача подготовки, связанной с устранением повреждений локальной части машины.

Локальная покраска — это восстановление лакокрасочного покрытия не элемента кузова, а лишь части этого элемента. То есть уткнулись вы бампером в препятствие, шоркнули крылом о столбик при выезде с парковки, «прилетело» вам тележкой из супермаркета по двери или крышке багажника — во всех этих случаях покрасить можно лишь само повреждение. А вот чем этот способ лучше, нежели взять и покрасить элемент целиком, давайте разбираться.
Начнем с того, что такой способ значительно быстрее, чем окраска всего элемента. Посудите сами. Не нужно тратить время на демонтаж тех или иных деталей, присутствующих на этом кузовном элементе, как и не надо снимать сам элемент. К примеру, чтобы покрасить целиком передний бампер, с машины придется снять не только его, но и номерной знак, противотуманные фары, молдинги, решетку радиатора, омыватели фар и прочее.

Бампер придется весь заматовать, обезжирить, прогрунтовать, отшлифовать, опять обезжирить и уж потом покрасить и залакировать — в общем, потратить на него уйму времени, при том, что само повреждение может быть размером со спичечный коробок. В итоге на то, чтобы полностью перекрасить элемент и вернуть его на место, уйдет несколько дней, а чтобы произвести локальную покраску, нужно всего несколько часов.

Локальная покраска, если она выполнена профессионалами, существенно меньше снижает стоимость автомобиля при перепродаже, по сравнению с тем, как ее «роняют», если покупатель вычислит, что-то красилось целиком. Ведь машина с заводским покрытием на вторичном рынке ценится больше, чем «обливашка».Следует также иметь в виду, что порой стоимость локальной покраски не выходит за рамки франшизы, и в связи с этим нет необходимости обращаться в страховую компанию для получения средств на ремонт. К тому же это прилично сэкономит вам средства при последующем заключении договора страхования, потому как по предыдущему договору у вас обращений не было.

А для того чтобы вы знали, как это делается, и не хлопали глазами, когда вам предложат такой вид восстановления лакокрасочного покрытия, расскажем вкратце об основных этапах этого ремонта.

В первую очередь автомобиль, конечно же, моется. Брать в работу грязную машину — это моветон для настоящих профессионалов. После того как кузовщик выполнит работы по предварительному восстановлению элемента, за него берется маляр. Поврежденное место оклеивается с перекрытием по родной краске. Как далеко рабочее место «вылезет» за границы повреждения, решает именно маляр. Как правило, это 5–10 см. «Удачным» считается повреждение, если оно граничит с ребрами жесткости, тогда работы ведутся, не выходя за их границы. Впоследствии это упростит задачу по визуальной маскировке перехода краски с места ремонта на неремонтируемый участок. Если такой возможности нет, мастер определяет границы по бликам на целых участках. Они дают возможность понять, затронуты «нейтральные территории» предварительным ремонтом или нет, и если они имеют незначительные изменения геометрии, их также шпатлюют и окрашивают.



После оклейки маляр приступает к удалению старой краски. Обязательным условием является полное удаление старого лакокрасочного покрытия непосредственно в месте ремонта даже из самых мелких углублений. Делается это для того, чтобы впоследствии избежать отслоения. Насколько плотно прилегает то или иное «озерцо» после рихтовки неизвестно, следовательно, удалять нужно все и до металла, в противном случае новая краска отойдет от кузова со старой.

Далее место ремонта шпатлюется, причем делается это с довольно большим усилием на шпатель, дабы выдавить по возможности все пузырьки воздуха и тем самым исключить в дальнейшем возможную усадку шпатлевки. После высыхания шпатлевка расшлифовывается круговыми движениями крупнозернистой наждачной бумагой. Чем ровнее становится поверхность, тем мельче зернистость наждачки следует применять. Причем расшлифованное место должно захватывать и часть не затронутой ремонтом родной краски. В дальнейшем в этом месте лучше ляжет грунт и тем самым улучшится сцепление новой краски с заводской.

После того как поверхность доведена до совершенства, промыта и продута сжатым воздухом, ее грунтуют. После высыхания грунта поверхность опять шлифуется для устранения шагрени. Затем приступают к окраске. Первый слой наносится опылом, после чего следует более плотный слой краски. Каждый последующий слой идет с небольшим перекрытием первого. Обычно окрашивание происходит двумя-тремя слоями. После того как слои краски высыхают, перепыл с «чистых» деталей убирается специальной салфеткой, а место перехода обрабатывается так называемым «переходным» растворителем, который размывает границы перехода, делая их невидимыми. Если цвет — металлик, то после высыхания «базы» она укрывается лаком с небольшим заходом на неремонтируемую поверхность. А чтобы переход нового лака на заводской не был виден, его граница «размывается» уже «переходным» лаком. После высыхания краски (или, в случае с металликом, лака) поверхность остается только отполировать, и локальная окраска считается законченной. В итоге при идеальном подборе цвета найти место ремонта сможет только специалист, да и то с трудом.

Применение современных расходных материалов и инфракрасных сушильных ламп позволяет затратить на ремонт по такой технологии порядка 4–6 часов.


Остались вопросы?
Просто заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами для профессиональной консультации.
Отправить
Наши контакты г.Москва, ЮВАО, Волгоградский проспект, д.43 к.3 (подземная парковка «Авилон-плаза») м. Текстильщики +7 (985) 644-53-76 +7 (964) 520-55-25 +7 (903) 971-78-78 tampira-detailing@mail.ru с 10:00 до 20:00 ежедневно
Оклейка антигравийными пленками
Оклейка виниловой пленкой
Тонировка
Полировка кузова
Химчистка салона
Ремонт и реставрация натуральной и искусственной кожи
Защитные покрытия кузова
Защита деталей интерьера
Предпродажная подготовка
Удаление вмятин без покраски (PDR)
Локальная покраска кузовных деталей
Ремонт и покраска дисков и суппортов
Ремонт стекол
Антибактериальная обработка салона
Переоборудование Mercedes V-class в офис на колесах
О компании
Контакты
Сотрудничество
© tampira-detailing.ru, 2023